КАК
в доставке еды через магазин ВКонтакте
В КОНЦЕ КЕЙСА ТЕБЯ ЖДЕТ ПОДАРОК
ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ
с 37 500 ₽ до 1 500 000 ₽
ПРОБЛЕМЫ НА НАЧАЛО РАБОТЫ
Большое количество конкурентов
на момент работы компания мало отличалась от конкурентов. Не были сформированы Акции и спецпредложения, для привлечения аудитории.
Не настроены платные и бесплатные каналы трафика
важные источники, благодаря которым посетители попадают на посадочную страницу.
Дорогая цена заказа
не настроена точная последовательность показа рекламных объявлений, а так же неправильно выявлена ЦА, за счет чего мы получаем дорогую цену заказа.
|НА НАЧАЛО РАБОТЫ:
- 25 заказов;
- средний чек в 1498,92 ₽;
- выручка составляла около 37 473 ₽.
ЗА СЧЕТ КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
нам удалось приумножить выручку доставки шашлыка
в Тюмени и вывести её в ТОП лучших доставок города?
ХОРОШИЙ КОНТЕНТ И ВИЗУАЛ ГРУППЫ
благодаря контенту мы помогаем привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивируем пользователей совершать нужные действия. Говоря о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.
Провели анализ визуала и, опираясь на основной цвет логотипа, выбрали красный цвет. Это обусловлено тем, что красный цвет побуждает клиента на покупку, его сложно не заметить.
1
МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛИ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Потяните "Бегунок", чтобы увидеть обложку группы ВКонтакте "До" и "После"
МЫ ПОМЕНЯЛИ:
Виджеты:
Кнопки меню
Обложки подборок товаров
Создали мобильную видео обложку
Баннеры
А также
А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия.
А также удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание.
В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.
В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИСЫЛАТЬ МАТЕРИАЛЫ ИЗНУТРИ, ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ.
в котором обязательно присутствовало 6 основных видов контента:
РАЗРАБОТАЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН
Для привлечения новой и удержания уже собранной аудитории, раз в неделю запускались конкурсы и розыгрыши, на что аудитория очень хорошо отреагировала - показала высокую активность.
- продающий;
- развлекательный;
- вирусный
- полезный;
- пользовательский;
- информационный.
Хотим отметить, что благодаря контенту у потребителя формируется представление, мнение и впечатление о компании.
СМОТРИТЕ, что у нас получилось:
Примеры основных видов контента:
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
с помощью которой мы повысили эффективность объявлений, показывая их только заинтересованным пользователям, а еще собрали базу потенциальных покупателей для будущего ретаргетинга.
На начало работы было протестировано 3 цвета объявлений: красный, синий, зеленый, так как от выбора цветовых решений зависит эффективность рекламы.

В данной компании, хорошо себя показал красный цвет, отталкиваясь от этого, рекламируемые объявления были с преобладанием красного цвета.
2
ВО ВКОНТАКТЕ
КАЧЕСТВЕННО НАСТРОЕННАЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
*Нажмите на изображение, чтобы увеличить
РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
КЛИЕНТАМ
ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ
Так как пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, чтобы не получить отписку и не потерять подписчиков, рассылка сообщений должна была быть не навязчивой и полезной для клиента.
3
ПОЭТОМУ МЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
каждый клиент получает промокод на подарок к заказу который действует 5 дней, что мотивирует сделать покупку, так как при большом сроке действия акции клиент забывает о ней.
С ВЫГОДНЫМИ АКЦИОННЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ:
СУТЬ ВОРОНКИ
Отправка предложения => повторное напоминание перед завершением => новая акция и.т.д по кругу.
Рассылка была не только с акциями и подарками, но и с важными новостями, например: информационная рассылка о новинках, поздравление подписчиков с днём рождения.
Кстати, за счёт данной механики, количество заказов ВКонтакте увеличилось на 20%
СЛЕДУЮЩИЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП
СОБИРАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ NPS
Обратная связь от клиента - это ценный источник информации о вашем бизнесе, она поможет вам совершенствовать продукты, улучшать обслуживание покупателей и управлять удовлетворенностью клиентов.
С помощью рассылки мы смогли и это, разработав механику сбора обратной связи от клиентов. Наша рассылка рассылалась именно тем, кто оформил заказ в нашем магазине ВКонтакте.

P.S. Всё это работает автоматически.
мы помогли заказчику решить проблемы с продуктом, курьерами и операторами, так как в отчете NPS наглядно показаны основные пробелы бизнеса.
С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ МЕХАНИКИ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
*Нажмите на картинку, чтобы увеличить
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ИЛИ МЕНЮ
ЭТО ВИТРИНА ВАШЕЙ ДОСТАВКИ ЕДЫ
4
МЫ РАСПРЕДЕЛИЛИ БЛЮДА ПО КАТЕГОРИЯМ
блюда которые заказывают чаще всего и пользуются популярностью среди всего ассортимента.
ДОБАВИЛИ ПОДБОРКУ "ПОПУЛЯРНОЕ"
для облегчения выбора клиентам.
состав блюд, цены, вес и даже КБЖУ (многие клиенты обращают на это внимание)
ОБНОВИЛИ КОМБО-НАБОРЫ
МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРВИС ЗАКАЗОВ ВКОНТАКТЕ DLVR
Так как это позволило сделать заказ для клиента более удобным и сократило количество действий на страницах.
Это привело к увеличению среднего чека и конверсии корзины.
ДОБАВИЛИ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ:
ПОСЕВНАЯ РЕКЛАМА
В ГОРОДСКИХ ПАБЛИКАХ
5
Этот инструмент тоже позволил повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик в сообщество компании.
Важно правильно сделать выбор: в каком сообществе ВКонтакте заказать рекламу, как правильно оформить посевный пост, определить дату и время выхода.
КРОСС-МАРКЕТИНГ
МЕХАНИКА
6
Простыми словами пересекли аудиторию компании-партнера с аудиторией компании Мангал&Мясо. Это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

Данная механика положительно влияет на репутацию компании, а также значительно расширяет возможности продвижения собственного бренда.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ
мы увеличили выручку на 421 463 ₽ и это только только через группу ВКонтакте, не говоря уже о звонках и переходах на сайт через группу ВК, средний чек вырос на 235,48 ₽.
ЗА ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ С ГРУППОЙ ВКОНТАКТЕ
выручка через группу ВКонтакте составила...внимание!!! 1 370 097 ₽ это в 3,2 раза больше! Количество заказов возросло до 771 в месяц. средний чек 1 777,04₽.
ЧЕРЕЗ 1 ГОД - В ФЕВРАЛЕ 2021 Г.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
7
Благодаря ей мы повысили продажи, увеличили трафик и повысили узнаваемость бренда.
НАСТОЯЩАЯ "ЛОВУШКА"
ДЛЯ "ГОРЯЧИХ" И "ТЕПЛЫХ" КЛИЕНТОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Так как ранее используемый логотип было невозможно зарегистрировать, а компания хочет расти, директор компании поставил задачу обновить его.
Не отходя от стиля ранее используемого логотипа, мы сделали основной цвет более выраженным и обновили внутреннюю часть, вот что получились:
Было
Стало
ЧЕРЕЗ 1,5 ГОДА РАБОТЫ БЫЛ СДЕЛАН РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ
В связи с большой загруженностью заказов, особенно в праздничные дни, заказчик просил отключать магазин для отмены приёма заказов.
А теперь подарок для вас!
Экспресс-аудит, который покажет эффективный канал привлечения клиентов в ваш бизнес
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Выбирайте удобный мессенджер