ТОП ИГР ДЛЯ СТОРИС В ИНСТАГРАМ
ЧАСТЬ 1


Игра «Верю – не верю»

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов на загадки. Успех шоу, построенных на проверке эрудиции, возник не на пустом месте. Пользуйтесь этим в своих сторис.

Как играть? На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение об вашем заведении, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами «Правда» и «Ложь». Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты.

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Как играть? Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото или шутку.

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.


Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших сторис. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений, которые отличаются несколькими элементами. Напишите условия игры и предложите подписчикам найти отличия и написать в директ или оставить ответ в комментарии, а потом предложить первому отгадавшему небольшую скидку.

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его в реальности или купив что-то ради чека или упаковки с кодом.

Как играть? Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру «Верю – не верю», но предлагает не угадать ответ, а осмысленно сделать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, то вовлеченность только вырастет.

Как играть? Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Дальше прикрепите стикер «Опрос» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

Игра «Что мы загадали?»

Согласно исследованию Кембриджского университета, примерно 80 % населения хотя бы единожды играли в азартные игры. По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», среди россиян этот показатель составляет около 35 %.

Если вкратце – азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Как играть? Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз.

Антиаукцион

Выбираем самый популярную товарную позицию в меню. Сообщаем подписчикам, что каждый их комментарий снижает первоначальную цену на "Х" рублей. Тот, кого цена устроила, пишет "беру" и забирает товар по указанной цене.
Убиваем одним махом двух зайцев: повышаем охваты за счёт комментариев и продаём свои товары и услуги.

Угадай по смайликам

Задача организатора конкурса — составить из смайликов фразу и поместить её на красивое фото, а задача участников — отгадать ее. Загадывать можно что угодно: названия фильмов, книг, цитаты, слова или фразы по тематике сообщества. В правилах для участия обычно сказано, что необходимо быть подписанным на аккаунт заведения и лайкнуть конкурсную публикацию. Победителя определяют с помощью любого рандомайзера среди людей, которые выполнили условие конкурса.

Последний комментарий

Как работает: победа достается тому пользователю, чей комментарий остается под постом последним в течение определенного времени, например, 15 или 30 минут. В качестве дополнительного условия может быть лайк и "репост" конкурса в сторис. Розыгрыш может длиться несколько дней. Его успех зависит от приза — чем ценнее для пользователя будет подарок, тем сильнее мотивация следить за ходом конкурса.