Анализ конкурентоспособности УТП в сравнении с конкурентами
Подбор подходящих инструментов контекстной рекламы и проработка структуры рекламных кампаний. В зависимости от ассортимента сайта, выделенного бюджета и географии показов
2. Настройка рекламных кампаний:
Сбор семантического ядра
Сортировка семантического ядра на смысловые группы
Сбор минус-слов
Сбор рекламных материалов
Составление рекламных объявлений со всеми актуальными на сегодняшний день дополнениями
Загрузка рекламных кампаний и их первичная настройка
3. Ведение рекламных кампаний:
Контроль расхода рекламного бюджета и заблаговременное предупреждение о необходимости его пополнения
Корректировка стоимости клика в зависимости от показателей эффективности и выделенного бюджета
Контроль чистоты трафика и регулярное пополнение списка минус-слов
Внесение корректировок в объявления, в зависимости от изменения содержания сайта
Корректировка отдельных элементов рекламных кампаний для повышения эффективности
Внедрение новых элементов и контроль изменений в работе механизмов рекламных систем
4. Регулярная отчётность.
Цена: 40 000 руб 30 000 руб далее - 30 000 руб. 20 000 руб)