Кейс по выведению ремонтной компании
на оборот свыше 1.800.000 ₽

В конце кейса вас ждёт подарок, который поможет увеличить выручку вашей компании минимум на 50%
В марте 2021 г. к нам обратилась компания, которая занимается ремонтом квартир в городе Ижевск. На рынке уже не первый год, но раньше никогда не получала клиентов из интернета с помощью сайта. Основные источники трафика были: сайт Авито и сарафанное радио.
Наша цель: настройка рекламы для получения заявок по оптимальной стоимости.

Инструменты, которыми мы
пользовались:
- Яндекс.Директ Поиск и РСЯ
(рекламная сеть Яндекса)
- Google Ads Поиск.

Наша работа состояла из 3-х этапов:

Семантическое ядро собиралось
по ключам, чётко выражающим потребность клиента, которому нужен ремонт
Тщательно отбирались
минус-слова, для того чтобы показы неосу ществлялись
по неподходящим запросам
В Яндексе, как и в Google, первый месяц "пристрелочный", нужно нормально дочистить трафик, провести тесты объявлений.
Поэтому, начиная со второго месяца, результат становился всё лучше.
ремонт квартир
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТАТУСА "МАЛО ПОКАЗОВ"
2. A/B-тест объявлений
3. Сбор статистики и анализ результатов
1. Первые несколько дней происходила ежедневная чистка и расширение списка минус-слов
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить
до тех пор, пока не пошел стабильный чистый трафик
3. Также, стоимость клика в РСЯ гораздо ниже, чем на поиске, и за счёт этого, можно показывать рекламу людям, находящимся на более ранних стадиях принятия решения, т.е. тем, кто ещё пока не ищет услугу, а просто собирает информацию, изучая статьи на различных тематических сайтах. Всё это делает РСЯ достаточно эффективным инструментом.
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить

Перед началом настройки рекламы нами был проведен анализ:

"Околоцелевые" ключи типа: "укладка плитки", "монтаж натяжных потолков" не использовались.
Например, был взят один из базовых запросов "ремонт квартиры под ключ" и в Вордстате собраны все вложенные в него целевые запросы.
Например, минус-слово "видео" не позволит показываться объявлению по запросу "ремонт детской комнаты видео".
На поиске наилучший результат показало объявление:
ремонт квартир под ключ
В РСЯ наилучший результат показало объявление:
Яндекс
Конкурентов: сайты конкурентов сильно уступали лендингу заказчика, что было приоритетом на рынке. УТП требовало доработки, так как на фоне других не являлось конкурентоспособным.

Собрано Семантическое ядро

На этом этапе проводилось:

Запуск и ведение рекламы

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Продукта: после анализа конкурентов была представлена таблица с рекомендациями по улучшению продукта. Заказчик изменил предложение по предоставленным рекомендациям и откорректировал содержание сайта.
Сайта: новый лендинг с элементами конверсионного сайта изменений
не требовал и был готов к получению трафика
Google
Ключевые запросы делятся на целевые группы по принципу смысловой схожести.
2. Выбор исполнителя для ремонта квартиры, как правило, имеет длинное плечо принятия решения, это означает, что с большой долей вероятности, заказчиком будет изучено несколько сайтов конкурентов. Поэтому, здесь очень хорошо себя показывает реклама в РСЯ за счёт того, что через неё можно "догонять" потенциального клиента, который интересуется услугами по ремонту квартир,
и предлагать ему свои услугу.
1. Поскольку ремонт квартир очень конкурентная ниша, критическиважное значение имеет качество сайта, он должен вызывать доверие и иметь интересное УТП.

только цифры и ничего, кроме цифр, для наглядности:

Показатели за 4 месяца работы с Яндекса и Google

- 229 заявок
- Средняя стоимость заявки: 669 рублей
- Общий оборот: 1.830.000 рублей
Нажимая на кнопку "Отправить" , вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и мы проведём вам стратегическую сессию, на которой будет выявлена стратегия, чтобы вы стали лидером на рынке

А теперь подарок!

акс-маркетинг, продвижение доставок еды
ИП Шипилов Виктор Николаевич
© Axe-marketing 2018
ИНН 614314933907
ОГРН 3196196001699383
теоеграм