Наша работа состояла из 3-х этапов:
Семантическое ядро собиралось
по ключам, чётко выражающим потребность клиента, которому нужен ремонт
Тщательно отбирались
минус-слова, для того чтобы показы неосу ществлялись
по неподходящим запросам
В Яндексе, как и в Google, первый месяц "пристрелочный", нужно нормально дочистить трафик, провести тесты объявлений.
Поэтому, начиная со второго месяца, результат становился всё лучше.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТАТУСА "МАЛО ПОКАЗОВ"
3. Сбор статистики и анализ результатов
1. Первые несколько дней происходила ежедневная чистка и расширение списка минус-слов
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить
до тех пор, пока не пошел стабильный чистый трафик
3. Также, стоимость клика в РСЯ гораздо ниже, чем на поиске, и за счёт этого, можно показывать рекламу людям, находящимся на более ранних стадиях принятия решения, т.е. тем, кто ещё пока не ищет услугу, а просто собирает информацию, изучая статьи на различных тематических сайтах. Всё это делает РСЯ достаточно эффективным инструментом.
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить
* кликните на изображение, чтобы увеличить
Перед началом настройки рекламы нами был проведен анализ:
"Околоцелевые" ключи типа: "укладка плитки", "монтаж натяжных потолков" не использовались.
Например, был взят один из базовых запросов "ремонт квартиры под ключ" и в Вордстате собраны все вложенные в него целевые запросы.
Например, минус-слово "видео" не позволит показываться объявлению по запросу "ремонт детской комнаты видео".
На поиске наилучший результат показало объявление:
В РСЯ наилучший результат показало объявление:
Конкурентов: сайты конкурентов сильно уступали лендингу заказчика, что было приоритетом на рынке. УТП требовало доработки, так как на фоне других не являлось конкурентоспособным.
Собрано Семантическое ядро
На этом этапе проводилось:
Запуск и ведение рекламы
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Продукта: после анализа конкурентов была представлена таблица с рекомендациями по улучшению продукта. Заказчик изменил предложение по предоставленным рекомендациям и откорректировал содержание сайта.
Сайта: новый лендинг с элементами конверсионного сайта изменений
не требовал и был готов к получению трафика
Ключевые запросы делятся на целевые группы по принципу смысловой схожести.
2. Выбор исполнителя для ремонта квартиры, как правило, имеет длинное плечо принятия решения, это означает, что с большой долей вероятности, заказчиком будет изучено несколько сайтов конкурентов. Поэтому, здесь очень хорошо себя показывает реклама в РСЯ за счёт того, что через неё можно "догонять" потенциального клиента, который интересуется услугами по ремонту квартир,
и предлагать ему свои услугу.
1. Поскольку ремонт квартир очень конкурентная ниша, критическиважное значение имеет качество сайта, он должен вызывать доверие и иметь интересное УТП.