ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ В 2021 ГОДУ

Отказ от черных и серых методов продвижения
Уже в конце 2018 года разработчики instagram создали инструменты на основе машинного обучения, которые находят профили, используемые сервисами для накруток и удаляют их.
Лайками и количеством подписчиков в 2021 уже никого не удивишь, однако по-прежнему хорошо работают белые методы продвижения, как таргетинг, реклама у блогеров и иные активности.

Качественные тексты
Содержательные, полезные, лаконичные и грамотные. Подписи, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
Тренды Инстаграма 2021 года — уже мало ставить просто хорошую фотографию — за ней должна стоять история. Если пост содержит под фотографией полезный текст, то главную мысль или тему можно вынести на фото
Так пользователи поймут, что это пост не ради картинки, а главное содержится в описании к фото.

IGTV и вертикальные видео

Один из самых горячих трендов Инстаграм последних лет — видеоконтент. Его использование в SMM растет последние несколько лет. Исследование Hubspot, доказало, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54% опрошенных хотят посмотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок или сухих отзывов. Платформа удобна, когда надо рассказать о продукте, сделать анонс какой-либо акции или подвести итоги розыгрыша.

Тема экологии и осознанного потребления

Главный тренд 2021 года - забота об экологии.
Это может быть отказ от пластиковых одноразовых столовых приборов, переход на биоразлагаемые упаковки из древесины. Мировые бренды уже давно проводят кампании в защиту окружающей среды. Сейчас это модно и вызывает отклик у потребителей. В России местные бренды и представительства также все чаще поднимают проблемы экологии.

ПОЧЕМУ В 2020 РЕКЛАМА У МИКРОБЛОГЕРОВ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ У МИЛЛИОНИКОВ?

Микроблогеры — это лидеры мнений с относительно небольшой, но высоко вовлеченной аудиторией. Обычно у них от 1000 до 100 000 подписчиков. Причины перехода рекламодателей от крупных блогеров довольно ясны: это дешевизна, по сравнению с миллиониками, возможность распределить не очень большой бюджет между несколькими блогерами и высокая вовлеченность читателей таких блогов.

Крупным блогерам меньше доверяют сами бренды. Причин несколько: накрутка подписчиков, провокационные посты, постоянная смена интересов. Следовательно — беспорядочность и неразборчивость в публикуемом рекламном контенте. Их подписчики перестают им доверять и приобретать рекламируемые продукты.